Middleness Collar
Раздвоенная
Ну насчет Флешки все норм. В инет начала заходить. И вот
Кароч был полный капец. Кароч мама приходит пьяная. Начинает требовать чтобы она поговорила по войсу с Перфектом. Я ей не стала давать. Ксчастью они сразу сообразили, положили трубку. Началась ругачка, баба ругалась, мама пинала меня, баба ругалась с мамой, мне не давали нормально посидеть в инете, пришлось рисовать. Меня задолбали, звукозапись какую-то делали ненормальную, я кароч сохранила рисунок, взяла вещи, оделась (жаль лифчик не успела найти XD) и свалила. Задолбали, по горло уже все это. На улице было 5, Внешняя говорит что если до полшестого не заткнутся, пойдешь погуляешь. Словом я ее послушалась и свалила. Мама идет и говорит: Иди домой! Я говорю: Вы меня задолбали.. Я пойду погуляю (взяла немного манеры у Флешки Х)). Я пошла гулять. 3 квартала прогуляла. На 1 когда я была, я взяла сломанный кирпич и поцарапала на доме, пока никто не видел F+K biggrin Так чисто, для прикола. Пишут же. Еще дом был №11. ак раз Флешки 25 а мне 14 :DDD Потом пришла домой (долго я не могла гулять лифчика не было XD) и баба оказывается вызвала милицию, мама пошла меня искать. Потом баба позвонила и пришла милиция. Они сейчас какую-то объяснительную писали. И еще мне сказали: еще 2,3 раза так будет и меня на учет поставят. ДА ЕМАЕ, Я И ТАК НА УЧЕТЕ ДАВНО СТОЮ, ПРЯМ НОВОСТЬ СКАЗАЛИ, ОХРЕНЕТЬ... Но то, что нормально устроиться на работу я уже точно не смогу, мне так сказали. Ну и хрен с ней, устроюсь еще. Мама подняла на уши все мусорки квартала... Да емае... Лучше-бы я пошла грохнулась-бы. Но я даже не сообщила ни Флешки, ни ваще никому.
Маме скорую вызывают. Кароч еще 1 подобная хрень и я пойду подыхать. Задолбали.
Но не вызвали