06:27 

с 11.07.2013 по 12.07.2013-События дня.

Middleness Collar
Раздвоенная
В 10 утра я рисовала всех. Внешнюю, себя Среднюю, Внутреннюю, Ленивую, Флшекиллера, Перфекта, Лизу. Кароч я рисовала Перфектума. И думаю: Так, как-бы не подрисовать ему грудь.. Стоп. А я че, Флешки нарисовала что-ль? Смотрю-укатываюсь от смеху. Нарисовала все-таки XD XD XD. Потом ложусь спать. И снятся соседи. Кароч они на меня разозлились. Я закрыла дверь в зал. Ситдела в коридоре. Все-таки они открыли ту дверь и начали меня бить, плевать в меня, унижать ._. . Потом все разошлись. Потом снится я со своей собакой иду домой. Причем не прям домой а в другое место. Зашли кому то в гости. И там Фанбой и Чам-чам были ._. (это персы из мульта, не рекомендую смотреть, мультик довольно глупый Х)) Кароч Фанбой разложил Чам чам на части. Я решила спасти его и быстро слиняла с ним и собакой. Потом снится мне школа. Я иду туда, но потом вдруг оказываюсь там откуда шла в школу 0о. И так 2 раза. У меня типа галюки. Потом я собралась и реал пошла в школу и начала искать Внешнюю 0о. Спрашивается: Что ей понадобилось в школе Х). Потом я зашла и поднялась на 3 этаж. Там на меня села оса. Училка по черчению щелбанчиком сняла ее. Потом я поднималась дальше. Кстати школа была 20-этажная 0.о. Потом я поднялась на какой-то этаж и вижу: мебель. Жуткую. Подобной такой: www.3ads.ru/antik/img07b.jpg Я всегда не любила такую мебель. Хотя там она была хуже. Закорюченная, черная. Я давно не люблю такую мебель и выбежала оттуда. Потом поднялась на предпоследний этаж. И там оказался зал. Дворцовый зал. Он выглядел примерно так: Помесь www.yauza-palace.ru/about-palace/zaly/images/gr... и img-fotki.yandex.ru/get/4810/dizainer2005.73/0_... Только там много было чего, и пространства больше. И очень, при очень много роялей. И слышу голос Внешней: "ПРИНЕСИТЕ НОВЫЙ РОЯЛЬ! ЭТОТ СЛОМАЛСЯ ОПЯТЬ". Так она орет на своих слуг. Я сажусь за рояль какой-то маленький белый и начинаю играть. Но не вышло. Рояль почти не играл. Видимо он сломанный. Потом я вижу.... СЕБЯ! 0______О Та я была одета как прислуга. Словом, та я была прислугой Внешней ^_^ В руке был поднос. А я выглядела няшно ^_~ Жаль на рисунке так не вышло: s2.ipicture.ru/uploads/20130712/TvESd5I4.png Накалякала там всякую фигню Х) И вот дальше... Эм... писать не буду. Потом я поднялась на чердак. Я смотрела в окно и вижу что там военные по крышам лазеют в оружием. И вот. Потом снова вижу себя. И вдруг приходит Внешняя. Она тоже была в военой форме и тем оружием. Я нарисовала ее с этим оружием. Оно лазерное. Кстати если кто-то знает название оружие напишите плиз Х) s2.ipicture.ru/uploads/20130712/EUvLglBS.png А хотя вообще есть ли такое оружие 0о И да: это все что я помню от этого оружия. Все, что помню-зарисовала. И вот потом... эм... Начали заниматься кароч Х) ^_^ Потом я поняла что я во сне. И я думаю: так, мне пора идти. Внешняя выкинула меня из окна и я упала и проснулась. Потом опять моментально засыпаю и мне снится мальчик какой-то. Он кароч был... эээ... Голым. Самое главное то, что понятно чего не было 0о И потом его пацаны избили и заставили его расти и гнить на этой земле (он оказался деревом 0о). И он стоял и оченью и зимой и в итоге завял и умер. ._. Потом снятся осы. Одна к нам залетела. Черножелтая. Мама не стала ее выгонять. Мне казалось что это реаль ._. И последний сон. Я кароч иду с Внешней в класс. И там кароч играют пацан и девочка. И они кароч нюхали друг у друга подмышки 0__________0 Мы с Внешней такие в шоке. Потом думаем: Пошли-ка отсюда нахуй. И свалили подальше. Вошли в класс. Моя сумка оказалась у одноклассника. И я ее взяла и села на 2 парту. Там Алена и Лиза впереди сидели (мои одноклассницы). Лиза опять рисовала. И потом я просыпаюсь. Было 9 вечера. Я встала, раскачалась и села за комп. Проверила что Флешки писал в моем дневнике. Но... Я ничего не увидела. Он писал во флудилке зато. Я поняла: он меня бросил. Ну и хрен с ним. Из-за такого еще горевать... Пхахаха, пока немного ума у меня осталось. Это радует. И вот потом я в часов 12 зашла в скайп. Думала Флешки пошел спать. А нифига, он на сайте был ._________. Черт думаю, он меня увидел. Быстро поставила невидимку. Надеюсь он не видел. Но, к счастью он мне ничего не написал. Думаю: ФУУУУУУУУУУФ, СЛАВА ВНЕШНЕЙ. Просто после вчерашнего я не хотела вообще заходить. Кстати чрез свой аккаунт зашла ток в скайп. А на форумах была чрез гостей. Иначе будет видно что я заходила. Думаю: так, Флешки прочтет запись: "Если я не зайду чрез неделю, то значит я убила себя", он потом будет ждать неделю и потом начнет волноваться, так как я не зайду через неделю. Хаха, думаю план зашибись. Вернется еще, куда денется.. Я знаю его очень хорошо, поэтому я знаю что вернется. И вот зашла в скайп и пишу его другу Перфекту(я ему доверила 86% меня :crazy: , хороший человек): Привет и т.д Вот лог кароч мой и Перфекта:
[11.07.2013 23:33:37] Учеуктфд: хм ты тут? кароч вчера я хотела продержать без общения неделю
[11.07.2013 23:33:42] Учеуктфд: не вышло
[11.07.2013 23:33:43] Учеуктфд: но пока
[11.07.2013 23:33:47] Учеуктфд: я буду заходить в скайп
[11.07.2013 23:33:49] Учеуктфд: невидимкой
[11.07.2013 23:33:52] Учеуктфд: никому не слова
[11.07.2013 23:33:53] Учеуктфд: ок?
[11.07.2013 23:34:23] Перфект: )
[11.07.2013 23:34:26] Перфект: ок
[11.07.2013 23:34:30] Перфект: Флешки тебя искал
[11.07.2013 23:34:35] Учеуктфд: да?
[11.07.2013 23:34:36] Перфект: Даже мне в лс написал оО сук.
[11.07.2013 23:34:38] Учеуктфд: рассказывай)
[11.07.2013 23:34:53] Перфект:
[19:25:12] Fleshkiller: Элинка не пробегала?
[19:25:14] Fleshkiller: )
[19:34:00] Перфект: пофиг)
[19:34:05] Перфект: не знаю где она и что с ней
[19:39:22] Fleshkiller: жаль
[19:39:37] Fleshkiller: Вот она ушла, и мне снова стало не с кем общаться.
[19:39:39] Fleshkiller: )
[19:39:48] Перфект: )
[19:39:57] Fleshkiller: Только вот с тобой.
[19:40:00] Fleshkiller: Как раньше.
[19:40:18] Fleshkiller: Все остальные уже заебали меня слать нахуй)
[19:40:24] Перфект: ._.

[11.07.2013 23:35:35] Учеуктфд: дела Х)
[11.07.2013 23:35:40] Перфект: если он увидит
[11.07.2013 23:35:44] Перфект: что до тебя дошли его сообщения
[11.07.2013 23:36:00] Перфект: значит ты как бы была(или сейчас) в сети
[11.07.2013 23:36:05] Учеуктфд: ааа блин
[11.07.2013 23:36:07] Учеуктфд: нет не дошли
[11.07.2013 23:36:12] Учеуктфд: я думала он спать пошел
[11.07.2013 23:36:19] Учеуктфд: хс
[11.07.2013 23:36:20] Учеуктфд: хм
[11.07.2013 23:36:26] Перфект: он не писал тебе чтоли?)
[11.07.2013 23:36:30] Учеуктфд: нет
[11.07.2013 23:36:33] Перфект: лалка он...
[11.07.2013 23:36:36] Перфект: ну ок
[11.07.2013 23:36:42] Учеуктфд: а что, должен?
[11.07.2013 23:36:51] Перфект: ну типда)
Кароч я ошиблась. Флешки даже мой дневник не читал XD Ну и хрен с ним :DDDD Ладно, кароч. Потом общаюсь с Перфектом и еще одним другом про пони и сны. Куча снов и пони. Большая куча снов и пони. Потом они спать пошли и я рисовала и т.д. Блин мне Перфект скинул жуткие картинки и я потом боялась темноты опять :DDDD Эх, вот уже полвосьмого.

URL
   

My diary and my history ^_~

главная